Глава “Яндекса” предсказал российским IT-брендам мировую славу

Генеральный директор компании “Яндекс” Аркадий Волож в ходе традиционного IT-завтрака в рамках ПМЭФ рассказал, что сейчас его компания ставит задачу стать одним из мировых IT-брендов, передает корреспондент Федерального агентства новостей.
“Яндекс” - не только лидер на национальном IT-рынке, но и успешно экспортирует некоторые свои технологии.

По словам Воложа, Россия - источник талантов, донор специалистов для крупнейших мировых корпораций. Чтобы делать “дорогие технологии”, такие как поиск, карты, требуется рабочая сила. По сравнению с международными компаниями, российские предприятия примерно в 10 меньше.

Глава “Яндекса” заявил, что в современной ситуации санкционных ограничений “несчастье помогло”. Было принято решение выходить на зарубежные рынки.

В качестве примера Волож привел эксперимент “Яндекса”, который проводится в Турции. Применять свои технологии там компания начала четыре года назад, за это время было запущено около 20 сервисов. По его словам, через год “Яндекс-карты” и “Яндекс-пробки” стали основными такими приложениями в Турции.

“Если вы прилетаете в Стамбул, любой таксист вам показывает “Яндекс” на смартфоне”, - сказал Волож.

Другие сервисы, по словам Воложа, не имели успеха в Турции. Из этого компания сделала вывод о необходимости отойти от концепции сугубо национального сервиса для выхода на международные рынки. И тогда, рассказал Волож, “произошло маленькое чудо” - на новый рынок пришел новый сервис, который хуже, чем традиционный сервис, существующий на рынке. В общем, такого еще не происходило, подчеркнул глава “Яндекса”.

20 June 2015

Яндекс проводит олимпиаду для Linux-администраторов с большим призовым фондом
Яндекс хочет встать в строку поиска Windows 10

• "Яндекс" начинает поиск стартапов. Сперва он поможет им вырасти, поделившись технологиями, а потом, возможно, купит »»»
“Яндекс” ищет команды, разрабатывающие новые технологии, приложения и сервисы, рассказал “Ведомостям” один из основателей “Яндекса” Илья Сегалович.
• Гендиректор Яндекса предсказал падение рынка интернет-рекламы »»»
Гендиректор Яндекса Аркадий Волож в интервью “Ведомостям” заявил, что в 2009 году рынок интернет-рекламы будет, по сравнению с третьим кварталом 2008 года, падать.
• Яndex запускает инвестфабрику стартапов »»»
“Яндекс” открывает “Яндекс.Фабрику”, которая займется инвестированием как в зарубежные, так и в российские стартапы.
• "Яндекс" вышел в Турцию: открыт офис, запущен поиск »»»
Компания “Яндекс” вышла на турецкий интернет-рынок, запустив на нем свой новый портал yandex.
• "Яндекс" нанял бывшего директора российского BBDO »»»
Бывший топ-менеджер крупного рекламного агентства BBDO Игорь Лутц перешел в “Яндекс” в январе.