“Яндекс” нанял бывшего директора российского BBDO

Бывший топ-менеджер крупного рекламного агентства BBDO Игорь Лутц перешел в “Яндекс” в январе, сообщила РБК представитель “Яндекса” Ася Мелкумова

По словам Аси Мелкумовой, на первом этапе одной из задач Лутца будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Также он будет курировать развитие маркетинговых коммуникаций компании. “У него большая экспертиза, ему интересен интернет-рынок, и он часто не боялся делать ставку на новые направления. Так как “Яндекс” построен не только на сильных технологиях и качественных продуктах, но и на эффективных коммуникациях, то в этом плане наши интересы полностью совпали”, - заявила​ Мелкумова. В сентябре 2013 года Лутц покинул BBDO и работал над собственными проектами, в том числе он занимался венчурным фондом The Untitled. Игорь Лутц - известная фигура на рекламном рынке. С 1998 по 2013 годы он занимал разные должности в международном рекламном агентстве BBDO. В течение нескольких лет он руководил творческим отделом агентства. Последние несколько лет Лутц занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также входил в совет директоров холдинга BBDO Group. В его обязанности входило управление основным агентством группы, также он отвечал за развитие новых направлений и сервисов в группе компаний BBDO. ​Лутц получил художественное образование и начал свою карьеру как дизайнер. В разное время он работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором в изданиях “Комсомольская правда”, “Литературная газета”, “Комммерсантъ”.

29 January 2015

“ВКонтакте” и “Яндекс” попали в топ-100 самых популярных сайтов в США
“Яндекc” пожаловался в ФАС на Google - слишком уж тот доминирует на Android

• Глава "Яндекса" предсказал российским IT-брендам мировую славу »»»
Генеральный директор компании “Яндекс” Аркадий Волож в ходе традиционного IT-завтрака в рамках ПМЭФ рассказал.
• "Яндекс" научился распознавать пользователей, смотрящих телевизор »»»
“Яндекс” теперь может распознавать среди своих пользователей тех, кто регулярно смотрит телевидение.
• "Яндекс" запустил первую 3D-рекламу на Украине »»»
“Яндекс” запустил первый рекламный ролик в формате 3D в кинотеатрах на Украине.
• Яndex запускает инвестфабрику стартапов »»»
“Яндекс” открывает “Яндекс.Фабрику”, которая займется инвестированием как в зарубежные, так и в российские стартапы.
• Каково будущее российского интернета? »»»
Будущее интернета прогнозируемо только на ближайший год-два - так считают эксперты.