“Яндекс” научился распознавать пользователей, смотрящих телевизор

“Яндекс” теперь может распознавать среди своих пользователей тех, кто регулярно смотрит телевидение. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с медиакоммуникационной группой Vivaki. Технология будет использоваться для сегментирования аудитории интернет-рекламы.
“Digital Eye” /”Цифровой глаз”/ - первая совместная разработка “Яндекса” и VivaKi. По словам директора по развитию медийных продуктов “Яндекса” Льва Глейзера, этот инструмент создан на основе технологии “Яндекса” - “Крипта“. “Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается, - добавил он. - Мы будем и дальше развивать Крипту и открыты для сотрудничества с медиакоммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы”.

8 June 2012

Из обновленной версии браузера Firefox исчезнет предустановленный поиск “Яндекса”
Facebook перекупил стартап “Яндекса”

• "Яндекс" научился автоматически определять возраст и пол пользователя »»»
Крупнейший в России поисковой портал “Яндекс” отныне будет определять пол и возраст пользователя.
• Псковские наркодилеры торговали через "Яндекс-деньги" »»»
Новгородскими наркополицейскими пресечена деятельность межрегиональной организованной преступной группы, занимавшейся распространением
• Яndex запускает инвестфабрику стартапов »»»
“Яндекс” открывает “Яндекс.Фабрику”, которая займется инвестированием как в зарубежные, так и в российские стартапы.
• Как появился Яндекс »»»
Илья Сегалович (директор по технологиям и разработке компании “Яндекс”) рассказывает с чего началась работа над системой поиска в интернете, как появился Яндекс и что можно, а чего нельзя найти в Сети.
• Яндекс выпустил Народ 2.0, с новым WYSIWYG-конструктором и поддержкой своих доменов »»»
От себя: Через девять лет Яндекс обновил-таки самый крупный российский хостинг сайтов.