Аудитория “Яндекса” превысила число зрителей Первого канала

В апреле 2012 года “Яндекс” посещало 19,1 миллиона человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 миллиона человек в день, пишет в пятницу газетаВедомости” со ссылкой на данные TNS.

Интернет-портал впервые обогнал телеканал по ежедневной посещаемости, отмечает издание. При этом “Яндекс” и Mail.ru почти догнали Первый канал по недельной аудитории. Наибольший отрыв канала от сайтов наблюдается в оценке месячной аудитории: хотя бы раз в месяц Первый включает 41,4 миллиона человек, что на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона больше, чем у “Яндекса”.

Разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета также сокращается, подсчитала TNS. В апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше. Однако, по данным апрельского опроса “Левада-центра”, лишь 14 процентов россиян узнают новости из интернета, а 72 процента используют в качества источника новостей государственные телеканалы.

25 May 2012

“Яндекс” назвал подделкой документы о финансовых махинациях Навального
Mail.ru, “Яндекс” и “Вконтакте” планируется признать стратегическими предприятиями

• "Яндекс" впервые обгонит Первый канал по выручке »»»
По итогам 2013 года интернет-компания “Яндекс” обгонит по годовой выручке крупнейшее российское медиа - Первый канал.
• Около 40% новостных сообщений в рунете не оригинальны »»»
Каждый будний день СМИ публикуют в сети не менее 50 000 новостей на русском языке (по данным “Яндекса” за сентябрь 2010 г.
• Развитие интернета в регионах России - свежая статистика »»»
Яндекс опубликовал свежую статистику по развитие интернета в регионах РФ. Основные цифры: * Средняя скорость доступа в Интернет в РФ - 410 Кбит/сек.
• Восемьдесят процентов СМИ Рунета копируют чужие новости »»»
Осенью 2008 года около 80 процентов российских интернет-СМИ хотя бы раз полностью скопировали чужую новость.
• Яндекс исследовал медиасферу Рунета »»»
Яндекс выпустил информационный бюллетень о русскоязычных интернет-СМИ. Данные для исследования собраны службой Яндекс.