Яндекс будет бороться с ДПНИ?

Сегодня утром вагоны московского метро оказались оклеены плакатами со следующим содержанием: “Как попасть на Русский Марш? Все вопросы к Яндексу. Все ответы на www.DPNI.org”, которые по внешнему виду полностью копировали рекламу поисковика, размещенную в тех же вагонах. Неизвестно, ездят ли сотрудники “Яндекса” в метро, но первыми весть об оригинальной вариации на тему “Все вопросы к “Яндексу” распространили блоггеры.

8 October 2006 | блоггер, вагон, вопрос, метро, ответ, плакат, русский, содержание, сотрудник, тема

Яндекс потерял кнопку
“Яндекс” отправился за контекстным рекламодателем в офлайн

• McAfee: Музыка убивает наш интернет »»»
В ходе The Webs Most Dangerous Search Terms - исследования в интернете, проведённого компанией McAfee, были определены наиболее опасные запросы.
• Индексация новых сайтов в различных зонах »»»
Всем известно, что Яндекс одни доменные зоны любит, другие нет. На этой неделе я запустил несколько сайтов.
• Вебальту "рекламируют" на Яндексе »»»
На главной странице Яндекса размещен баннер сайта stalevarov.ru, на первой странице которого размещен следующий текст: Дорогие пользователи!
• Обновление Яндекс.Блоги - То, о чём говорят больше всего »»»
Цитирую с блога компании: Сегодня мы обновили главную страницу Поиска по блогам.
• Яндекс представил новое мобильное приложение Яндекс.Метро »»»
Компания Яндекс представила новое мобильное приложение Яндекс.Метро, которое способно рассчитать время предстоящей поездки в метрополитене и выбрать оптимальный маршрут.